ФРАНШИЗА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ MILAVITSA
Франчайзер: ТМ "Milavitsa" ЗАО СТК "Милавица"
Позиционирование на рынке: магазины розничной торговли нижним бельем ТМ "Milavitsa" для широкого круга покупателей в среднем ценовом диапазоне. Целевая аудитория - женщины от 18 до 50 лет
Необходимые инвестиции в проект: от $45 000
Стоимость франшизы(паушальный взнос): не взымается
Ежемесячные платежи по франшизе (роялти): не предусмотрены
Количество действующих франчайзи: около 200 торговых точек (Европа и Азия)
Срок окупаемости проекта: от 12 до 18 месяцев
Необходимое помещение: от 40 до 100 кв.м.
Контакты: www.milavitsa.com, тел: +7 (495) 545-31-94
Белорусская торговая марка "Milavitsa", занимающаяся производством и реализацией нижнего белья в среднем ценовом диапазоне, пользуется известностью среди потребителей стран СНГ и в представлении не нуждается. Информация о франшизе магазина нижнего белья будет интересна, в первую очередь, начинающим предпринимателям.
-
Что делает эту бизнес-модель привлекательной?
Во-первых, тем что "Milavitsa" - это компания, которая имеет в своем активе более 20 лет успешной коммерческой деятельности на пост-советском пространстве и отличается безупречной репутацией. Это означает, что лояльность покупателей завоёвывать не придется. Франшиза Milavitsa - это вложение денег в сильный продуктовый бренд, которое окупится через 12-18 месяцев.
Во-вторых, белорусский производитель может гарантировать всем своим франчайзи стабильную ценовую политику, а также эффективную логистику. В-третьих, франшиза магазина нижнего белья из Белоруссии доступна очень широкому кругу инвесторов, ведь сумма необходимых вложений составляет порядка $ 45 000.
При этом франчайзи могут быть уверены в том, что представители "Milavitsa" не допустят никаких просчётов при осуществлении финансового планирования, потому что на сегодняшний момент на территории СНГ успешно работают 70 корпоративных точек, а также 200 точек по линии франчайзинга. При наличии колоссального опыта открытия монобрендовых магазинов белья любые непредвиденные расходы практически исключены. Более того, по условиям договора, франчайзи не выплачивает "Milavitsa" ни роялти, ни паушальный взнос.
Говоря о доступности франшизы, нельзя не упомянуть о том, что возможность открыть монобрендовый бутик нижнего белья можно в любом городе России, население которого превышает 100 000 человек. Таким образом, потенциальными партнёрами известной компании автоматически становятся не только жители крупных городов, но и предприниматели из сравнительно небольших населённых пунктов. Ну а у жителей мегаполиса, для которых франшиза нижнего белья является одним из самых доступных вариантов занятий собственным бизнесом, появляется возможность для динамичного развития: будущим франчайзи "Milavitsa" предлагается открывать одну торговую точку в расчёте на каждые 100 000 населения.
Очень часто случается так, что любой, даже самый перспективный проект, заходит в тупик, когда дело доходит до выбора помещения. Данная проблема вряд ли возникнет в случае с открытием фирменного магазина "Milavitsa" так как требования к месту, где будет располагаться бутик, отличаются гибкостью. Благодаря тому, что франшиза нижнего белья охватывает максимально большую аудиторию ("Milavitsa" предлагает своим покупателям и женский, и мужской ассортимент), а спрос на продукцию не отличается сезонностью, вы можете быть уверены, что вложение средств, усилий и времени очень быстро себя оправдает.
|