Бизнес портал: Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи:


ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ:

Бизнес портал YoBiz.ru


СВОЙ БИЗНЕС: ТИПОГРАФИЯ



Как открыть типографиюНесмотря на то, что в каждом уважающем себя офисе стоит, как минимум, по 2 принтера, один из которых цветной, типографские услуги от этого не менее востребованы. Более того! В сотнях, открытых по Москве типографий печатается продукция, и клиенты становятся в очередь. Что ни говори, а век рекламы, и не только, и не думает заканчиваться. Типография как бизнес по-прежнему актуальна. Так если есть такой сумасшедший спрос, то почему не сделать предложение?

Сколько стоит открыть типографию?

Вы не поверите, если учитывать потребности рынка, то совсем не много. С учетом стоимости аренды и заработной платы – до 300 тысяч рублей. Да, вы не ослышались. Однако, предложенный нами вариант будет немного отличаться от классической типографии, мы рассмотрим мини-формат этого предприятия.

Мини типография - наиболее успешный вариант ведения бизнеса в современных реалиях. Судите сами – промышленные типографии загружены многомиллионными тиражами газет, буклетов и баннеров, и размениваться на мелкие заказы у них нет ни времени, ни желания. Вот и приходится мелкому клиенту месяцами ждать окно или бегать по городу в поисках места, где возьмутся за их заказ. Поэтому мы предлагаем вам бизнес план типографии, ориентированной на большое количество мелких заказов, что и будет являться вашим основным конкурентным преимуществом. Ну, а качество печатной продукции, конечно же, ни кто не отменял.

Как открыть типографию?

 Регистрация предприятия. Планируя открыть типографию, регистрируйте свое предприятие как общество с ограниченной ответственностью (ООО). Это позволит вам заключать договора на небольшие объемы даже с серьезными заказчиками. Индивидуальный предприниматель тоже вариант, но при такой форме вам будет сложнее уговорить юридические лица на сотрудничество.

Помещение и месторасположение. С учетом формата типографии имеет смысл рассматривать месторасположение в непосредственной близости от ваших потенциальных клиентов. Тем более, что помещение, подходящее под ваш бизнес, по площади может не превышать 50 м/кВ. Идеальным вариантом станет размещение типографии в бизнес квартале, или районе, в котором наличие фирм чуть выше по плотности чем в жилом массиве. Этаж не принципиален. Особенно с учетом стоимости аренды в бизнес-кварталах.

Дизайн, ремонт и коммуникации. В нашем случае ремонтные работы минимальны. Вам не нужно сложных дизайнерских решений. Вам нужна площадь с окрашенными стенами, на которой вы сможете разместить оборудование, стол приема заказов и рабочее место для дизайнера. Обязательно наличие телефона, факса и интернета. Остальные коммуникации на ваше усмотрение.

  • Оборудование для мини типографии.

В бизнес плане типографии затраты на закупку оборудования занимают 70% затрат. Для организации мини-типографии вам потребуется:

  • Ризограф
  • Копировальная машина с разными форматами от А4 до А2.
  • Лазерный принтер.
  • Два компьютера, причем один из них должен выдерживать все требования по мощности процессора для работы с дизайнерскими программами.
  • Сканер.
  • Ламинатор.

Если услуги офсетной печати листовок также имеют место в ваших планах, то стоит задуматься и о покупке самой простой, подержанной однокрасочной машины (формата А3), копировальной рамы для создания форм и резака. На таком оборудовании без проблем можно будет отпечатать большие тиражи бланков, брошюр, буклетов и листовок. Покупка подержанной печатной машины марки Roland, Romayor или Heidelberg обойдется вам примерно в $6 000. Вот собственно и весь перечень оборудования, необходимый для открытия типографии.

Услуги. Исходя из потребностей ваших потенциальных клиентов перечень услуг, предоставляемых вашей типографией, будет выглядеть следующим образом:

  • Разработка макетов бланков, брошюр, календарей, альбомов и прочей печатной продукции;
  • Тиражирование печатной продукции малыми партиями;
  • Цветное и черно-белое копирование;
  • Ламинирование;
  • Переплет.

Казалось бы совсем мало, но поверьте, этого перечня более чем достаточно.

Персонал для мини-типографии

Для организации работы типографии вам понадобятся:

  • Руководитель предприятия (чаще всего это вы), совмещающий в себе функции или бухгалтера с завхозом, или менеджера по работе с ключевыми клиентами.
  • Дизайнер, он же верстальщик.
  • Менеджер по заказам, который занимается приемом заказов и отправкой готовой продукции клиентам.
  • Бухгалтер, при условии, что вы отказались занять эту почетную должность. Бухгалтера, как и водителя-экспедитора можно нанимать на аутсорсинг. Головной боли меньше, а качество услуг выше.

При наличии печатной машины станет вопрос о поиске печатника. По свидетельству игроков на рынке, именно с этой вакансией  чаще всего возникают проблемы. Несмотря на высокую оплату труда, работа печатника - тяжелый и вредный труд. Часто типографии сами готовят кадры для себя или же переманивают сотрудников от конкурентов. Нет такой типографии, которая не нуждалась бы в печатнике - помните об этом! 

Для запуска типографии и первого года работы такого штата вам будет вполне достаточно. При больших финансовых возможностях вы можете разнообразить офисный персонал секретарем, отдельным верстальщиком и системным администратором, но на практике для молодого предприятия это затратные излишества

Реализация услуг.

Планируя в бизнес плане типографии объемы печати и суммы оплат за выполненные услуги, учитывайте следующие моменты:

  • a) Вы только начинаете свой бизнес, поэтому не стоит гнаться за большим заказом, который вы рискуете не выполнить в срок и с нужным качеством.
  • b) Ваша типография рассчитана не только на работу с юридическими лицами, но и с конечным потребителем, которому может просто понадобиться откопировать паспорт. Не отказывайте просящему – спрос на такие услуги велик. Но еще выше доход от стоимости этой услуги.
  • c) Планируя стоимость своих услуг, не забывайте, что вы не единственная типография в городе. Учтите расценки конкурентов и опустите цену на 5%. Поток клиентов вам гарантирован.
  • d) Находящиеся в округе офисы и предприятия – ваши потенциальные клиенты. Начните работу с них, постепенно расширяя радиус сотрудничества.
  • e) За большие объемы клиенты ждут большие скидки, что напрямую отображается на прибыли вашего предприятия.

Учтя все выше перечисленное и сделав правильные выводы, у вас есть шанс достигнуть объемов денежных потоков до 1 000 000 рублей в год.

Бизнес план типографии: маркетинг и реклама

Самым выгодным маркетинговым решением будет распечатка карточек или календарей с нужной информацией с одной стороны и рекламой вашей типографии с другой стороны. В качестве полезной информации могут подойти номера экстренных или важных служб, календари с информацией о необычных праздниках, например церковных, или карта метро. Это поможет вашей рекламе надолго задержаться на столе или в кошельке вашего потенциального клиента, а заодно позволит оценить качество печати в вашей типографии. Поверьте, столь оригинальный подход не останется без внимания.

Также, вы можете сотрудничать с мелкоформатными печатными изданиями на предмет бартера - вы им печать по себестоимости, они вам рекламу в своем издании. Фантазируйте, и результат не заставит себя ждать. При этом наружная реклама не даст ожидаемого эффекта, поэтому вы вполне обойдетесь скромной наружной вывеской и несколькими направляющими указателями, которые помогут клиенту быстрее вас найти. Теперь о приятном. При правильной организации бизнеса, ваша типография уже через полгода начнет приносить чистую прибыль, что в современных условиях можно назвать рекордным результатом. Чего вам и желаем. 

Специально для Yodoc.ru





Интересные бизнес-статьи на портале YoBiz.ru

Спрос на новые устройства довольно велик, а старые постоянно требуют замены не потому, что быстро выходят из строя, а по причине быстрого отставания от развивающегося рынка предоставляемых услуг. Отличный рынок для создания доходного бизнеса....



Интернет магазины детских товаров, столь популярные на западе, постепенно входят и в нашу жизнь. Молодые мамы предпочитают заказывать одежду, игрушки, и прочие необходимые мелочи для своих малышей не выходя из дома...



Непредсказуемость отечественного рынка всегда давала плодородную почву для воображения предпринимателя.Одним из ярких примеров бизнеса, который приходится адаптировать под отечественного потребителя, является прачечный бизнес....



Biz.ru:

Бизнес портал YoBiz.ru 2009 | Все права защищены
При использовании материалов сайта YoBiz.ru активная ссылка на источник обязательна.